понедельник, 18 мая 2015 г.

Брауни-чизкейк

Думаю, если я напишу в числе первых рецептов рецепт моей любимой выпечки, и не только моей, а всей моей семьи, это будет правильным! Ранее, я его уже публиковала на сайте Едим Дома, где зарегистрирована уже давно, я там - Галиюша! Этот рецепт живет у меня уже несколько лет, теперь он будет жить и здесь.




Итак, это Брауни-Чизкейк.

Великолепный дуэт, как его называю я. Все очень просто, но как же вкусно! Ингредиенты представлены на форму 21 см. Если вы не любительтемного шоколада, то замените его на молочный,только сахара можно и не добавлять. Желательно, брауни-чизкейк ночь в холодильнике подержать.На следующий день он будет превосходным!

Для брауни:
200 гр.темного шоколада,
100 гр. сливочного масла,
2 средних яйца,
3 ст.л.с горкой муки,
100 гр. сахара.
***
Для чизейка:
200 гр. творожного сыра (у меня Альметта),
200 гр. белого шоколада,
1 среднее яйцо,

Способ приготовления:
1. Растопить темный шоколад с маслом,
2. Взбить яйца с сахаром до пышности,
3. Осторожно смешать яичную смесь с шоколадной,
4. Просеять сверху муки и еще раз перемешать,
5. Отдельно растопить белый шоколад на водяной бане,
6. Смешать творожный сыр с яйцом и растопленным белым шоколадом,
7. Форму застелить пергаментом и смазать маслом дном. Выложить темную шоколадную смесь в
8. Сверху выложить белую шоколадно-творожную смесь, слегка разровнять и шпажкой сделать разводы.
9. Выпекать при 150 гр. 55 минут. Дать десерту остыть в форме и отправить в холодильник, минимум на 4-5 часов, лучше на ночь.
10. Достать из формы,переложиьт на блюдо, украсить шоколадной стружкой или на свой вкус.

Приятного аппетита! Все очень просто и быстро:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий